Домой > Вопросы и ответы
Обзор категории
Нержавеющая сталь для бара(438)
Нержавеющая сталь Kitchenwares(351)
Кофейные принадлежности из нержавеющей стали(165)
Нержавеющая сталь Посуда(182)
Нержавеющая сталь Drinkware(37)
Барбекю из нержавеющей стали серии(12)
Нержавеющая сталь Кухня инструменты(30)
Шейкер из нержавеющей стали(3)
Нержавеющая сталь бар инструменты(20)
Новые поступления(12)
Рекомендовать продукты
Новые товары
Hot Products
Сертификаты
test
Связаться с нами
Добавить: 1006-1008, Huatong Строительство, Sungang East Road, Лох района, города Шэньчжэнь, Китай ...
Связаться с предприятием

Вопросы и ответы

1. Можете ли вы дать мне цену включая стоимость пересылки?
Конечно, мы можем дать вам цену пересылки для справки.
2. Если место для того, является заряд образец можно вернуть?
Если продукция наша общая продукт, мы можем вернуться обязанность образца. Будет зависеть от случая.
3. Если формы закончены, они могут еще изменить?
Это зависит, в какой части вы хотите изменить, мы только можем изменить некоторые детали, но мы не можем изменить размер больше. Подтверждение перед открытые формы важно.
4. Если количество увеличивается, цена может уменьшить?
Обычно говоря, да, но будет зависеть от конкретного случая.
5. Если заказ размещен, это заряд формы можно вернуться?
В зависимости от конкретного случая.
6. Как обеспечить качество продукта?
Там будет около 20 QCs в нашей ОТК. В то время как материал прийти из FTY, наша IQC проверит материал до начала массового производства. Выборочная проверка будет осуществляться нашем интернет-QC в процессе производства, чтобы убедиться, качество грузов. В стадии упаковки, будет окончательной проверки для обеспечения каждая деталь такой же, как запрос в порядке. Если вам нужно, мы можем предложить нашим отчет об инспекции для проверки перед отправкой.
7. Если срок поставки срочно, может это быть сокращен?
Мы сделаем все возможное, чтобы настроить наш производственный график, чтобы удовлетворить вашу просьбу, будет зависеть от случая.
8. Вопрос: Как можно клиенты покупают E-Bon продукты?
: Наши клиенты могут отправлять электронную почту, чтобы sales@szebon.com, которая является нашим электронной почты бизнес. Кроме того, клиенты могут набрать 86-0755-33221366 сказать нам проекты, которые будут разработаны, или продукты, которые они заинтересованы в. Наша команда бизнес ждет клиентов в течение всего дня.
9. Q: Где является основным рынком сбыта для E-Bon продуктов?
: Наш основной рынок Европы и Америки, так что мы хорошо знакомы с требованиями и требованиями этого рынка. Мы можем предложить нашим клиентам нашу профессиональную консультацию и рекомендации обслуживание. Одновременно, мы будем запускать новые продукты на основе изменений европейских и американских рынках, чтобы помочь нашим клиентам более эффективно использовать рынок. Кроме того, мы также расширить рынки в России, Азии и Южной Америке.
10. Вопрос: Вы можете поставить в дополнение к материалу из нержавеющей стали?
: Мы специализируемся в производстве нержавеющей стали. После нескольких лет работы, мы установили с другими материалами производителей тесной взаимосвязи. Это преимущество позволяет нам предоставлять клиентам, кроме нержавеющей стали материалов. Наша служба одного окна, что может помочь клиентам, чтобы завершить свои планы закупок.
11. Вопрос: Какой минимальный объем заказа? Как долго является срок поставки?
: И MOQ и время доставки необходимо обратиться к конкретным продуктам. Наше MOQ обычно 1000шт, а количество наших отходов бен продукта рассчитывается в соответствии с всего кабинета. Срок поставки в течение 30 дней.
12. Вопрос: Какой логотип мы можем сделать на поверхности нашей продукции?
: Есть электро-травления логотип, травления логотип, лазерная логотип, штамп логотип, шелкографическими логотип, и тисненый логотип для варианта.
13. Вопрос: Какой эффект мы можем сделать на поверхности нашей продукции?
: Мы можем сделать все виды воздействия на поверхности из нержавеющей стали, таких как зеркального блеска и матовых поверхностей, поверхности живописи, разбрызгивания масла, гальваники, и некоторые другие. Кроме того, мы можем предложить любой цвет наши клиенты хотят.
14. Вопрос: Какой из нержавеющей стали материалы мы обычно используют?
: В соответствии с потребностями клиентов, мы принимаем разные сорта нержавеющей стали, такие как 18/8, 18/6, 18/0 и некоторые другие. Одновременно, мы настаиваем на использовании лучшего качества среди всех марок материалов.

Home > FAQs
Browse Categories
Stainless Steel Barware(425)
Stainless Steel Kitchenwares(365)
Stainless Steel Housewares(204)
Stainless Steel Bathware(34)
Stainless Steel Drinkware(35)
Stainless Steel BBQ Series(11)
Stainless Steel Kitchen Tools(30)
Stainless Steel Cocktail Shaker(3)
Stainless Steel Bar Tools(20)
New Arrivals(4)
Recommend Products
New Products
Hot Products
Contact us
Add: 1006-1008, Huatong Building, Sungang East Road, Luohu District, Shenzhen City,China Tel: +86-755-33221366 +86-755-33221388 +86-755-33221382 +8...
Contact Now

FAQs

1. Q: Can you give me the price including shipment cost ?
A:Of course, we can give you shipment cost for your reference.
2. Q: If the place is order ,is the sample charge can be return ?
A:If the products are our general product , we can return sample charge. Will depend on the case.
3. Q: If the molds are finished ,can they still be changed ?
A:It depends on which part do you want to change , we only can adjust some details , but we can not change size any more . Confirmation before open molds is important.
4. Q: If the quantity is increased , the price can reduce ?
A:Normally speaking, Yes, but will depend on the case.
5. Q: If the order is placed ,is the molds charge can be return ?
A:Depend on the case.
6. Q: How to ensure product’s quality ?
A:There will be about 20 QCs in our QC department. While material arrive at out fty, our IQC will inspect the material before start mass production. Random inspection will be done by our online QC during production to make sure the cargoes quality. In Packing stage, there will be final inspection to ensure every detail is the same as request in order. If you need, we can offer our inspection report for your checking before shipping.
7. Q: If delivery time is urgent , can it be shortened ?
A:We will do our best to adjust our production schedule to meet your request, will be depend on case.
8. Q: How can customers buy E-BON products?
A: Our customers can send email to sales@szebon.com, which is our business email. Alternatively, customers can dial 86-0755-33221366 to tell us the projects to be developed, or the products they are interested in. Our business team awaits customers all day long.
9. Q: Where is the main market for E-BON products?
A: Our main market is Europe and America, so we are quite familiar with the demands and requirements of this market. We can offer our customers our professional consultation and recommendation service. Simultaneously, we will launch new products on basis of the changes of European and American markets, to help our clients better exploit the market. In addition, we also expand the markets in Russia, Asia, and South America.
10. Q: Can E-BON supply the accessories made from wood, plastic, glass or leather besides stainless stee
A: Our factory focuses on producing stainless steel. After several years of management, we have built close relationship with other material product manufacturers. This advantage allows us to provide our customers with the accessories made from other materials in addition to stainless steel. Our one stop service can help our clients complete their procurement plan.
11. Q: What is the minimum order quantity? How long is the delivery time?
A: Both MOQ and delivery time need to refer to the specific products. Our MOQ is usually 1000pcs, and the quantity of our waste bin product is calculated in accordance with the entire cabinet. The delivery time is within 30 days.
12. Q: Which logo can we make on the surface of our product?
A: There are electro-etched logo, etched logo, laser logo, stamped logo, silk-screen printed logo, and embossed logo for option.
13. Q: Which effect can we make on the surface of our product?
A: We can make all kinds of effects on the stainless steel surface, such as mirror finish, Matt finish, surface painting, oil spray, electroplating, and some others. Furthermore, we can offer any color our customers want.
14. Q: Which stainless steel materials do we commonly use?
A: In compliance with the needs of customers, we adopt different grades of stainless steel, such as 18/8, 18/6, 18/0 and some others. Simultaneously, we insist on utilizing the best quality one among all grades of materials.