Домой > О нас
Рекомендовать продукты
Новые товары
Hot Products
Сертификаты
test
Связаться с нами
Добавить: 1006-1008, Huatong Строительство, Sungang East Road, Лох района, города Шэньчжэнь, Китай ...
Связаться с предприятием

О нас

Основанная в 2000 году, Шэньчжэнь E-BON Industrial Co., Ltd. является профессиональным поставщиком и экспортером, который специализируется на проектировании и производстве посуды и столовых приборов из нержавеющей стали в течение 17 лет.
E-BON имеет превосходную группу исследований и разработок и хорошо оснащенные производственные мощности. Покрытие площадью 20 000 квадратных метров, E-BON в настоящее время насчитывает 200 сотрудников, в том числе более 20 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, с 5 различными производственными линиями и 2 быстро упаковывающими линиями. В 2016 году E-BON завершила реформацию полуавтоматической производственной мастерской. Кроме того, он получил сертификат системы качества ISO9001 и прошел заводской аудит SEDEX 4P.
В настоящее время E-BON имеет более 2000 видов продуктов, в то время как наши R & D будет продолжать выпускать от 3 до 5 новых проектов в месяц для удовлетворения потребностей клиентов и рынка.
Имея отличную производственную мощность, систему управления научным качеством, стандартный технический процесс, мы можем предоставить ODM и amp; OEM-услуг и высококачественных изделий из нержавеющей стали для наших клиентов.
Мы всегда придерживаемся принципа нашей компании «Энтузиазм, честность, единство, развитие и инновации». С концепцией обслуживания «Customer first, Quality first», E-BON направлен на предоставление экономичных продуктов каждому клиенту. Мы тепло приветствуем клиентов во всем мире, чтобы связаться с нами и строить долгосрочные дружеские отношения сотрудничества с нами!

    
         Сырьевая штамповочная машина
   
          Станок для штамповки
   
             Сварочная машина Машина для отжига
   
              Полировальная машина Упаковка 
   
              Складская лазерная машина
        
               Заводская фабрика 2

               
  




сертификация
1: Импорт и экспорт права сертификации;
2: Procuducts Test: FDA & LFGB TEST REPORT.
   Заводская сертификация: оценка поставщика сертификатов Sedex от BV

Гарантия качества
Процесс инспектирования (материал, среднее производство, проверка образца)
Отчет 2.Test (FDA, отчет об испытаниях LFGB)

марка
Зарегистрируйте марку V-King / Sky Fish Brand 2010.
Первый товарный знак Регистрант для рынка домашних приложений.
OEM / ODM принимаются также

Home > About Us

About Us

Established in 2000, Shenzhen E-BON Industrial Co., Ltd. is a professional supplier and exporter that is specialized in designing and manufacturing stainless steel kitchenware and barware for 17 years.
E-BON has superior Research and Development Team and well-equipped production facilities. Covering an area of 20,000 square meters, E-BON now has 200 employees, including over 20 Research and Development staff, with 5 different production lines and 2 fast packaging lines. In 2016, E-BON has finished the reformation of semi-automatic production workshop. Besides, it has obtained the ISO9001 quality system certificate and passed SEDEX 4P factory audit.
E-BON has more than 2000 types of products now, in the mean time, our R & D team will keep launching 3 to 5 new designs a month to meet customers and market’s demands.
With excellent production capacity, scientific quality management system, standard technical process, we are able to provide ODM & OEM services and high quality stainless steel products to our customers.
We always bear our company tenet in mind "Enthusiasm, Integrity, Unity, Development and Innovation". With the service concept of "Customer first, Quality first", E-BON aims to provide cost-effective products to every customer. We warmly welcome customers all over the world to contact us and build long-term friendly cooperative relationship with us!

    
         Raw mateial                                                Punching machine
   
          Stretching machine                                       Stamping machine
   
             Welding machine                                           Annealing machine
   
              Polishing machine                                       Packing 
   
              Warehouse                                             Laser machine
        
               Factory 1                                           Factory 2

               
  




Certification
1:Import and Export Right Certification ;
2: Procuducts  Test :FDA & LFGB  TEST REPORT.
   Factory Cert:Sedex Certification Supplier Assessment by BV

Quality Assurance
1.Inspection process( material ,mid-production ,sample inspection)
2.Test report (FDA ,LFGB test report)

Brand
Regist the Brand 2010 V-King  /Sky fish.
First trademark  Registrant  for Home application market.
OEM /ODM are accepted as well